Немецкая компания KERMI: путь к успеху
Многие потребители, которые хоть однажды меняли сантехнику в своей ванной комнате, наверняка рассматривали предложения от немецкого бренда Kermi. К тому же, это оборудование пользуется завидной популярностью среди покупателей со всего мира благодаря высокому качеству исполнения, грамотно подобранным материалам и красивому дизайну.
В чем кроется успех компании? Почему на протяжении более чем пяти десятков лет продукция Kermi не теряет своей актуальности, и продажи только растут?
Путешествие в прошлое
Если речь идет о немецкой продукции, сложно поспорить с тем, что она произведена исключительно из качественных материалов, и обещает прослужить своим владельцам не один год. С товарами из этой страны сложно конкурировать, и сантехника Kermi - не исключение!
Предприятие было основано в 1960-е годы в Германии. Тогда на производстве работало около двадцати сотрудников, которые занимались разработкой и созданием отопительных резервуаров.
Основатель бренда Курт Кершл акцентировал внимание на производимой продукции и стремился к развитию. Он считал, что гарантией успеха является сплоченная команда специалистов, воодушевленных одной идеологией. Его инженеры, конструкторы, мастера получали высокую зарплату, регулярно проходили обучение с целью повышения квалификации. Сотрудники предприятия ценили свое положение и положительное отношение руководства, что и стало залогом стойкой позиции компании на рынке.
Несмотря на смену времен и появление новых правил, Kermi выпускала все новые товары, среди которых - радиаторы и душевые кабины. Отличительной чертой последних являлся комфорт, который потребители получали в процессе эксплуатации, необычный внешний вид. Тем временем количество работников фабрики продолжало расти, и компания нацелилась на мировой рынок, постепенно поставляя продукцию в те или иные страны.
Чем обусловлена популярность немецкой продукции
На современном рынке прослеживается серьезная конкуренция, и бренд с достоинством выдерживает ее. Его продукция остается востребованной, и это стало возможным за счет:
- Контроля качества на всех производственных этапах. Так, строгой проверке подвергается закупаемое сырье, основные процессы изготовления, упаковка товара.
- Только сертифицированные материалы, поставляемые проверенными производителями.
- Свежий взгляд на дизайн сантехнического и отопительного оборудования позволяет компании предложить уникальные решения для покупателей.
- Производитель регулярно проходит сертификацию качества в добровольном порядке. На такой шаг могут осмелиться только те компании, которые уверены в своих товарах на 100%!
- Стоимость - здесь она находится в умеренных пределах, что является основополагающим фактором, побуждающим потребителей на приобретение душевых кабин и другой продукции!
Сегодня на предприятии трудятся более полутора тысяч сотрудников. 7 лет назад фирменный филиал был открыт на территории Российской Федерации, что в положительном ключе отразилось на стоимости товаров. Приобретая их, покупатель может быть уверен - он становится обладателем действительно качественного оборудования, рекомендованного специалистами.
Комментарии