sanline 220056, РБ, г. Минск,Ул.Стариновская, 27-5H (Подъезд 3)
+375 29
+375 44
5-340-340
все контакты
пн
пт
10:00 - 19:00
сб: 12:00 - 17:00
0

Корзина

Гарантийное обслуживание

В случаях возникновения гарантийного случая или наличия претензий по качеству просьба "Оформить заявление". После чего с Вами свяжется наш специалист и сообщит о дальнейших действиях. Для скорейшего рассмотрения заявления просим предоставить максимально подробную информацию с описанием и фотографиями возможного дефекта. Наличие нашего гарантийного талона - обязательно!

Оформить заявление

Требования потребителей, соответствующие законодательству РБ, могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока при соблюдении потребителем правил пользования, транспортировки, хранения изделий и наличия документов, подтверждающих их приобретение.

Гарантийные сроки:

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара покупателем, указанной в гарантийном талоне в соответствующей графе. Дата продажи обязательно должна быть указана в настоящем гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На изделия, вышедшие из строя в результате небрежного или неправильного использования;
  • На дефекты, возникшие в результате неправильной установкой;
  • На дефекты, вызванные механическим воздействием (удар, скол, царапины, трещины и т.д.), а так же действия химических компонентов (кислот, щелочей, растворителей и др.);
  • На изменения и дефекты, вызванные действием непреодолимых сил (аварии, пожара, стихийного бедствия и т.д.);
  • На элементы и составляющие, которые вышли из строя в силу естественного износа.
  • На отдельные комплектующие, гарантия на которые не превышает 1 год (Шланги, Лейки, Сифоны, Клапаны, Держатели, Декоративные накладки, Ножки и т.д.), если на них отдельно не указан свой гарантийный срок.

В гарантийные обязательства не входит и подлежит дополнительной оплате:

  • Проведение работ профилактического характера;
  • Замена элементов, вышедших из строя в результате естественного износа;
  • Выезд работника на дом к потребителю в случае, не связанном с гарантийным обязательством;
  • Проведение работ, связанных с монтажом (демонтажем) изделия;
  • Выезд работника за пределы МКАД (минской кольцевой автодороги).

Работы гарантийного характера, по выбору работника, проводятся либо на дому у потребителя, либо в условиях стационарной мастерской. Все непригодные узлы и детали изделия после их замены переходят в собственность продавца. На время проведения ремонтных работ гарантийный срок изделия автоматически продлевается на срок проведения таких работ.

Продавец не несет ответственность за убытки и вред, причиненный имуществу, животным и людям вследствие неполадок изделия.

Так же предлагаем ознакомиться: