В случаях возникновения гарантийного случая или наличия претензий по качеству просьба "Оформить заявление". После чего с Вами свяжется наш специалист и сообщит о дальнейших действиях. Для скорейшего рассмотрения заявления просим предоставить максимально подробную информацию с описанием и фотографиями возможного дефекта. Наличие нашего гарантийного талона - обязательно!
Требования потребителей, соответствующие законодательству РБ, могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока при соблюдении потребителем правил пользования, транспортировки, хранения изделий и наличия документов, подтверждающих их приобретение.
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара покупателем, указанной в гарантийном талоне в соответствующей графе. Дата продажи обязательно должна быть указана в настоящем гарантийном талоне.
Работы гарантийного характера, по выбору работника, проводятся либо на дому у потребителя, либо в условиях стационарной мастерской. Все непригодные узлы и детали изделия после их замены переходят в собственность продавца. На время проведения ремонтных работ гарантийный срок изделия автоматически продлевается на срок проведения таких работ.
Продавец не несет ответственность за убытки и вред, причиненный имуществу, животным и людям вследствие неполадок изделия.